Многое приходит и уходит. Так скоротечно время...оно огромная река. Забывается все. Да что там уж думать. Все мы будем забыты.
Могу уже писать свои заметки о транспортных наблюдениях за людьми. Много интересного. Удивило вот что...почему-то ''будь здорова'' чихнувшей девушке сказал только один чуть пьяный парень. Это меня удивило...так необычно, как другой молодой человек, открывший дверь маршрутки девушке с папкой для акварели.
Мне кажется иногда, что я ношу в своей папке целый мир. Вперемешку с рисунками (пока неумелыми, но я стараюсь!) лежат белые листы, пара случайных записок, странная фотография и совершенно асинхронный орнамент. Я могу чуть прикрыться ей и наблюдать. Почему-то люди не видят, что я вижу их. Наверно она волшебная.
Наступает зима. Но я греюсь музыкой или его поцелуями. И воспоминаниями о его поцелуях. Это так здорово, что есть кому греть меня этой зимой.
Мы странное слово, написанное в трамвае странной девочкой на запотевшем стекле. Никто не знает этого слова. Не знаю и я. Написала по наитию, по клеточной памяти, которая есть даже у эмбриона.
Мои наушники мое я...они могут съесть звукоряд если я злюсь...они как два маленьких чудовища, что защищают меня от этого мира. Они моя ширма и мой маленький театр...