20:10

Come with me, my sweet disabled friend
Почему меня тошнит от Дня победы? Ха, а вы еще спрашиваете. Конечно, тут есть капелька желания не быть как все, как то быдло, которое сейчас захлебываюсь соплями собственного довольства постит некачественные картинки в свои бложики и ставит в контакте статусы "С днем победы!!!!!! Мы победили Ура!!!)))))". Конечно, да. Я же небыдло. Мне, стало быть, надо держаться подальше от всего этого.
Мне противно.
И стыдно.
Стыдно за страну, стыдно за тупых пезд, стыдно за пидораса Сталина и главнокомандующих, которые простым бумажным росчерком превращали людей в фарш. Простых людей. Живых людей. У которых были дети, жены, жизнь какая-то сносная. Ведь совершенно очевидно, что если бы у руля не были мудаки и те, для кого жизнь человеческая значила ровно ничего, жертв было бы намного меньше
Мы закидали немцев мясом. Мясом людей. И некачественными танками, которые собирали в тылу подростки и женщины.
В блокадном Ленинграде для партийных лиц подавали пирожные с кремом.

Готовы ли любить такую страну? Готовы ли вы слушать то, что в одно ухо поет вам новая, но состоящая из таких же пидорасов партия власти? О том, что мы победили. Молодцы. Все, что делается для ветеранов, показуха, их осталось не так много. А потом уже можно врать что угодно о великой стране и великой победе.

Комментарии
31.05.2011 в 13:40

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Привет, поцреоты, так мило, чатец тут устроили. Какие няши.

У меня нет диплома историка, я искусствовед-студент. Не надо кивать на мой возраст, не надо кивать на то, какая я тупая пизда. Я прикроюсь таким веским аргументом: идите все нахуй, не срите мне в душу. Если вам нравится фапать на мощи сталина и великой советской державы, ваше дело, а я вот такая вся тупая пизда, совка не знавшая, когда союз развалился, мамину титю сосавшая. Ок. Мне 19, я лесбиянка, страдаю неформализмом и небыдлизмом, не патриот, не христианит, мощами сталина не онанирую. Какая плохая, в посмотрите только, а. На костер меня, на костер. Такой советский пионерский костер.

Весь ваш ущербный треп о великой советской державе не имеет смысла, так как и державы уже нет. Если бы, да кабы. А новой зажравшейся власти воров и жуликов так выгодно придумать для одних батюшку царя, для других великого сталина, для третьих какого-то бога. Суть ради того, чтобы ущербная действительность в мозгах обывателей была декорирована прахом прошлых, якобы священных держав и правителей. А ведь так просто говорить о том, как было хорошо там и как все плохо тут. А вот идите бесплатно в дом пристарелых горшки выносить. И вот тогда, да, вы патриоты. Вести бокс по переписке в бложике какого-то "оно", как кто-то тут выразился, очень просто. И так сложно поднять мягкую жопку от стула и пойти что-то делать.


Я же говорю - тупая пизда. Причём каноничная...
31.05.2011 в 13:43

Come with me, my sweet disabled friend
Wizzard Rick, ага. Рад? Что ты тут вообще делаешь, и каким ветром тебя принесло, предводитель небыдла? Не противно писать свои священные буковки и бложике какой-то тупой пизды.

И да. Давай-ка мне пруфы с цитатами, почему я тупая пизда. А то как-то бездоказательно получается.
Родину не любит11111 А вот многие тупые пезды ее очень любят. Статусы в контактике ставят. Чем не патриотизм модели имени великого и неповторимого Wizzard Rick
Кстати я так и не поняла, какого ты полу. Ну да какая разница. Будешь бесполым божеством. Это круто.
31.05.2011 в 13:45

necrozed [Defiler-Alpha]
это было бы совсем грустно >_<

Трейнэ
ну да, по описанию Рай, кроме шуток. а почему бы и правда туда не переехать?
в которой хорошо относятся и с почтением к представителю любой профессии и любой слой населения защищен от произвола властей, полиции, имеет право выбора и свободу слова и совести без всяких "но"
мне всегда казалось, что очень многое зависит не от политического строя или того, кто у власти, а от, собственно, народа и менталитета.
31.05.2011 в 13:50

Come with me, my sweet disabled friend
Gojou, они не пускают с прошлого года возможно не очень официально русских. Много желающих, причаститься их социализмом, но русских считают наравне с арабами, преступным элементом. Чаще всего так и получается. В Норвегии, например, на машинах не стоят сигнализации, а торговцы в мелких лавочках уходя, оставляют свой товар на месте, если он не скоропортящийся.
31.05.2011 в 13:59

В Норвегии, например, на машинах не стоят сигнализации, а торговцы в мелких лавочках уходя, оставляют свой товар на месте, если он не скоропортящийся
щерт, как же мне это что-то напоминает
кстати, а почему они себе моут такое позволить, а мы нет?
31.05.2011 в 13:59

они не пускают с прошлого года
Очень толерантны :yes: Давайте говорить прямо, все равны, но некоторые равнее. И они в этом не виноваты - просто другим угораздило от природы быть хуже :tooth:
31.05.2011 в 14:03

Come with me, my sweet disabled friend
Helen Rosenrot, граждане страны имеют равные права. Они же не такие как русские, которые пускают в свою страну кого не попадя.
31.05.2011 в 14:07

Come with me, my sweet disabled friend
Что мне уже надоело вас развлекать, уважаемый офисный планктон. Идити-ка на фишки.нет, там смешнее пишут
31.05.2011 в 14:09

Трейнэ У меня от ваших двойных стандартов когнитивный диссонанс, барышня :yes: Я то уж подумала, вы в принципе нежное эльфячье существо за мир во всём мире и штоб никто не воровал :laugh:
пускают в свою страну кого не попадя.
Какая вы недемократическая :laugh:
31.05.2011 в 14:17

Come with me, my sweet disabled friend
Helen Rosenrot, пусть не воруют, пусть воруют. "кто непопадя" любой неевропеец для норвежца, включая выходцев из восточной Европы.
Я не за мир во все мире. Я за достойную оплату труда, свободу слова и колбасу без всяких E.
31.05.2011 в 14:17

Трейнэ
Они же не такие как русские
я предполагаю, что у тебя гражданство РФ, а значит они не такие, как ты. и почему, ты - русская - ставишь себя отдельно от других русских? О_о
мне очень интересно, как Сталин, 9ое мая и история СССР связаны с нынешним менталитетом?
31.05.2011 в 14:22

Gojou
как Сталин, 9ое мая и история СССР связаны с нынешним менталитетом?
У неё жеж каша в голове: из децтва в жопе, осознания собственной невъебенности и либерастских сказок. Очень хочется противопоставить себя быдлу.
31.05.2011 в 14:26

Come with me, my sweet disabled friend
Gojou, видимо фраза про Они же не такие как русские вырвалась на автомате. Гражданство гражданство. Вот был у меня знакомый, он родился с патологией. И его принудительно запоили мужскими гормонами и он стал не мужчиной, но и не женщиной. Страдает и страдал. Так же и тут. Я не просила быть русской и крестить меня я не просила, но почему-то так вышло.

Почему я против СССР. Я не люблю всяких дохлых животных, особенно когда ими перед носом трясут.
Почему я против Сталина. Я не поддерживаю его методы и политику.
Я не против 9го мая, но меня тошнит от сквозящей быдлокультуры, быдлопатриотизма и георгиевских ленточек, которые разве что на задницу не повязывают. Это день скорби, а не разнузданных игрищ типа стриптиз-шоу "Спасибо деду за победу" реально, было такое. День когда надо говорить открыто не о том, что наша страна великая и сталин такой молодец, всех победил, а говорить о жертвах, говорить о том, что жертв могло бы быть меньше, если бы людей не расценивали как пушечное мясо.
А сейчас день победы это своеобразный способ самоутверждения нынешней власти, на костях ветеранов. Просто потому, что за прошедшие 66 лет у страны не было ни одной победы, которой можно было бы гордиться.
31.05.2011 в 14:27

Helen Rosenrot
щерт, я всегда наивна и любопытна. мне интересно послушать доводы оппонента >_<... да и вообще, чем люди сейчас живут...
31.05.2011 в 14:32

Gojou А я уж всё сказала, что имела сказать :laugh:
31.05.2011 в 14:33

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
ак русские, которые пускают в свою страну кого не попадя
О, отголоски призывов к разжиганию розни детектед. )
31.05.2011 в 14:36

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
я искусствовед-студент
Увы, но без диплома - просто "студент". ;-)
31.05.2011 в 14:36

Оный бложик надобно занесть в список!
31.05.2011 в 14:40

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Вот читаю и умиляюсь. Йюный паддаван (именно "паддаван" и не иначе) думает, что демократия и социальные гарантии вкупе с толерантностью - это некое абстрактное чудо. Наш паддаван не ведает, на чем они должны базироваться и нихрена не знает о социальных институтах. Вернее, знает, но в пределах, необходимых "студенту-искусствоведу, учащемуся на историка". Но рассуждает... А-ня-ня! Афтар, пешы исчо!!! :lol2:

А вообще, в сабже явственно видно, что аффтар искренне пытается привить окружающим антипатриотизм и навредить стране путем анти-российской пропаганды.
Любопытно, когда им займутся соответствующие структуры?
31.05.2011 в 14:42

Трейнэ
Я не просила быть русской и крестить меня я не просила, но почему-то так вышло.
извини, но тут можно продолжить "... я не просила, чтобы меня рожали...". :susp:

...но меня тошнит от сквозящей быдлокультуры, быдлопатриотизма и георгиевских ленточек, которые разве что на задницу не повязывают.
...стриптиз-шоу "Спасибо деду за победу"
А сейчас день победы это своеобразный способ самоутверждения нынешней власти, на костях ветеранов
это да, - полнейшее "фу". только опять же, при чём тут Сталин и СССР? это - достояние современного общества, его "ценностей" и "морали".

Это день скорби
а говорить о жертвах, говорить о том, что жертв могло бы быть меньше, если бы людей не расценивали как пушечное мясо.
сомнительно. когда это День Победы, праздник, день окончания войны стал вдруг днём скорби?
на войне _всегда_ было и будет пушечное мясо. это принцип войны, как таковой. так что не о потерях надо говорить и не о "ценности" человеческой жизни - всё это следствие. и почему-то все другие страны гордятся своей историей, а ведь психов и там было не меньше.

Почему я против Сталина. Я не поддерживаю его методы и политику.
ооо, с одной стороны - я прекрасно понимаю такое отноешние. с другой... а как же Петруша? или Ванька-то? вот же маньяки были! а сколько народу загубили почём зря из-за своих прихотей...
31.05.2011 в 14:48

Come with me, my sweet disabled friend
El primero de La Espada, студент студент. Третий курс, если интересно.

Стоило написать один пост о чем-то полезном, как тут же какие-то стремные личности со сталинизмом голового мозга набежали ну как так жить, а :weep3:

я не просила, чтобы меня роали
Да,я не просила. Но раз так вышло, живу, учусь и музыку слушаю.

то - достояние современного общества, его "ценностей" и "морали".
Я бы лично не хотела жить при диктатуре Сталина.

Все маньяки были, да и мне они как-то тоже не приглянулись как пример "как надо"
31.05.2011 в 14:55

Я бы лично не хотела жить при диктатуре Сталина
а при царе батюшке хотела бы?

Все маньяки были, да и мне они как-то тоже не приглянулись как пример "как надо"
только почему-то именно при таких маньках-психопатах были бешенные темпы развития.

Да,я не просила. Но раз так вышло, живу, учусь и музыку слушаю.
социально и политечески пассивная позиция. как и у большинства, кстати, поэтому и живём в зопе)))
31.05.2011 в 15:00

Come with me, my sweet disabled friend
а при царе батюшке хотела бы?
Скорее нет, чем да.

только почему-то именно при таких маньках-психопатах были бешенные темпы развития.
Из-под палки все имеет бешеные скорости развития

социально и политечески пассивная позиция. как и у большинства, кстати, поэтому и живём в зопе
Я бы могла что-то делать, если бы вступила в ЕдРо. А так. Не знаю как в других городах, а у нас все партии кроме пресловутого едра зажаты. Да и что мне эти продажные партии? Я вот собиралась как раз в дом престарелых идти работать летом. Если меня не скрутит и я не попаду в больницу, то точно выполню что хочу.
31.05.2011 в 15:00

Трейнэ А с чего ты решила что тебе будут достойно платить, тем более в Норвегии?? Твой диплом искусствоведа-историка, тем более с такими хреновыми знаниями по предмету там гроша ломаного не стоит. Будет для тебя великим счастьем найти работу официантки или дерьмо за больными в психушке выносить.
И взвоешь тогда. Потому что у них там система двойных стандартов еще похлеще, чем у тебя. И их кастовость никто не отменял. И ты для европейцев - существо даже не второго, а третьего сорта. Была бы у тебя хотя национальность европейская (западноевропейской) тогда может быть. Или надеешься подцепить какого-то папика побогаче на свою йуйную мордочку?
Я жила в Европе, если у тебя нет как минимум вида на жительства, ты никто и звать тебя никак. И ни на какие их блага (которые в свое время появились как ответ на советскую действительность, чтобы не было революции) рассчитывать не можешь, тебе они не светят. Бесправное быдло ты там. Есть вариант еще с грантом, но чтобы его получить нужны хорошие мозги и знания. они у тебя отсутствуют на данный момент как класс.

А вообще, историк, учи матчасть! И не позорься!
31.05.2011 в 15:03

Come with me, my sweet disabled friend
тем более с такими хреновыми знаниями по предмету

Почему хреновыми?

Или надеешься подцепить какого-то папика побогаче на свою йуйную мордочку

нет. и мордочка у меня не йуйная.

орошие мозги и знания. они у тебя отсутствуют на данный момент как класс.

Здавствуйте, Наталья Владимировна, что вы потеряли в моем блоге?
31.05.2011 в 15:10

Из-под палки все имеет бешеные скорости развития
ээээ, как раз таки из-под палки оно и выходитт наперекосяк. другое дело, можно не любить и не принимать методы, но не уважать достижения - это необъективно, что непростительно для человека, который так или иначе связан с историей.
Я вот собиралась как раз в дом престарелых идти работать летом. Если меня не скрутит и я не попаду в больницу, то точно выполню что хочу.
надеюсь у тебя получится.
31.05.2011 в 15:14

Здавствуйте, Наталья Владимировна,
значит не одна я так твои данные оцениваю?
31.05.2011 в 15:16

Come with me, my sweet disabled friend
Во всей этой ситуации меня больше всего раздражает то, что пристарелый анимешник Wizzard Rick сделал перепост и теперь его офисные друзьяшки гыгыкают над данной полемикой, грубо говоря ни о чем.

Цирк окончен, вы скучные.